23:57

captain Narcolepsy
Увидела очередное возмущение в комментах вконтакте и подумалось вдруг: вот если человеку просто не нравятся чернокожие, он их не ненавидит, не считает себя лучше или их хуже, а вот просто не нравятся и все. Как, к примеру, могут не нравиться брюнетки или блондинки, то есть чисто из-за особенностей внешности. В таком случае его можно назвать расистом?

изображение

@темы: мысли вслух

Комментарии
19.11.2015 в 00:17

Quincy reseARCHER
Нет.
19.11.2015 в 02:25

Нет. Но если он искренне считает одно лучше другого и кому-то что-то доказывает упорно (я примерно догадываюсь, на фоне чего срач) - то это плохо.
19.11.2015 в 07:52

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Мне кажется, это наоборот вполне нормально, когда человека так сказать не привлекает другая раса. Вот не привлекают меня мужики-блондины, точно так же и мужики-негры не привлекают. Просто не нравятся внешне. Это в принципе природой, наверное, заложено. При этом мне нравятся некоторые чернокожие актеры, как актеры и люди. Но они для меня не привлекательны именно. Не знаю, какое еще более подходящее слово может это описать.
19.11.2015 в 16:17

captain Narcolepsy
Uk@R, я того же мнения, жаль, нынче расистами обзывают всех подряд за любое нелестное высказывание в торону чернокожего :\

Woogie, срача не было, девушка просто написала, что если бы персонажа играл чернокожий, она бы к нему симпатии не испытывала. Просто прокомментировала и ушла, а админы после этого успели ее обозвать расисткой и обсудить с другой подписчицей, какие же люди бывают неадекватные :susp: У меня вот в связи с этим вопрос и возник.

PrimaVega, вот да, я тоже так думаю, это еще дело вкуса, мне кажется. Расизм тут явно не при чем.
19.11.2015 в 18:55

Nezer
Расизм, думаю, это именно притиснение, принижение другой расы
19.11.2015 в 19:08

Не думаю, что это расизм. Также кому-то азиатская внешность не нравится, а может кому-то славянская-дело вкуса. Хотя я ничего подобного не испытываю к чернокожим. Даже наоборот есть актеры, которые мне нравятся, среди них.
19.11.2015 в 21:17

lazy hobbit, ну вообще-то да, то заявление было расистским. Может, он был бы менее привлекательным по ее оценке внешне, но именно к ПЕРСОНАЖУ терять разом ВСЮ симпатию только из-за цвета кожи его актера - конечный ебанизм. Не знаю, о ком речь, но знаю, что менее добрым/харизматичным/и др. цвет кожи человека не делает. Если девушка, конечно, не любит его только за внешность, но и это как-то не то чтобы очень уж благородно
19.11.2015 в 21:22

captain Narcolepsy
Woogie, окей, я не так выразилась, речь шла не про персонажа конкретно, а про киношное воплощение. Вообще, этого персонажа пока никто и не знает, поэтому впечатления складываются пока только по внешнему виду.
19.11.2015 в 21:44

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Когда персонажу изначально белому по канону "выдают" чернокожего актера - это совсем другая история. Тут не о расизме или симпатии речь, а о том, что кто-то решил вые... и показать, какой он толерантный, а у кого-то из-за этого сломался шаблон своих представлений о персонаже. Такие моменты очень портят порой восприятие. И я бы не стала осуждать людей за это. Я с трудом привыкла к чернокожему Горацио в Гамлете, и вот только сегодня мы обсуждали черноволосую латинку Рапунцель в Однажды в сказке. Это все не расизм, это... ну мешает восприятию, отвлекает от персонажа, и в конце концов все портит.
19.11.2015 в 21:49

captain Narcolepsy
PrimaVega, у меня по этому поводу отдельный пост был, люди сейчас кругом делают изначально белых персонажей чернокожими, это вообще одна из основных проблем тамблера. И все, кто против этого, расисты по определению, тут уже против толпы не попрешь.
19.11.2015 в 22:47

lazy hobbit, а что там за случай-то такой?

это вообще одна из основных проблем тамблера
тумблер, бесспорно, ебанутый, но иной раз виденье персонажа вполне может расходиться в вопросе расы. Допустим, это хуманизация (из размытого не-гуманоида в человека) или книжный персонаж, о котором ничего не уточняется насчёт цвета кожи. Я, допустим, ничего не имею против популярного фанона на чернокожую Гермивону и индуса-Гарре, хоть его и не разделяю - современная Англия, почти что лишенная особых предрассудков и не акцентирующая внимание. А вот в чернокожего, допустим, того же Горацио из-за условий того времени, я поверить не могу. Но всё это ровно до тех пор, пока им не начинают тыкать в лицо и заставлять тебя уверовать в то, что этот вариант и только лишь он трушный. За это я тумблер и не люблю. Но к сожалению, ебанатов с тыканием со всех сторон хватает.
19.11.2015 в 22:55

captain Narcolepsy
Woogie, там про Скамандера речь шла, ну овоторый из новой трилогии по миру ГП, просто внук персонажа в каноне смуглый как минимум, и люди уже придумали, что и сам Ньют должен таким быть, а тут на тебе и Рэдмейна выбрали. В общем, у некоторых все еще тихо пригорает, и их бесит все нелестные высказывания в сторону потенциальной чернокожести. Хотя человек там реально просто личные симпатии-антипатии высказывал, которые вообще не значат, что она не любит негров. Там Рэдмейна тоже некоторые невзлюбили, их же не обзывают, хотя по идее здесь тот же случай - им не нравится внешность, выбранная для воплощения персонажа на экране. У всех разные вкусы.

Но всё это ровно до тех пор, пока им не начинают тыкать в лицо и заставлять тебя уверовать в то, что этот вариант и только лишь он трушный.
Меня вот только конкретно это и бесит, путь рисуют, что угодно и в каком угодно виде любых персонажей, хотя порой абсурднее некуда выходят. Но как же они бесят со своей ненавистью в сторону всех, кто даже просто поинтересуется, почему кожа такого цвета. Они же просто убить готовы. И это их желание доказать, что так было в каноне, хотя на деле ничего там не было -_-
19.11.2015 в 23:05

lazy hobbit, не скажу, что смуглый внук = 100% дед-негр, но то, что тумблер ебанутые расисты в другую сторону (да, их осуждают, так-то), для меня не новость. А в данной ситуации упомянутая девка из комментов действительно расистка, раз, цитирую, "если бы персонажа играл чернокожий, она бы к нему симпатии не испытывала". Потому что, ещё раз говорю: менее добрым/харизматичным/и др. цвет кожи человека не делает.
А упоминать тумблерных ебанатов в данной ситуации - это как на жалобу о том, что ты испортил воздух, ответить "А вот он тоже испортил и ничо!"
19.11.2015 в 23:10

captain Narcolepsy
Woogie, все равно я не понимаю, где тут расизм. Ок, твое мнение. Другие вон считают иначе.

И про тамблер я вообще изначально не говорила как бы, так что не надо мне тут сравнений всяких, пожалуйста.
19.11.2015 в 23:16

lazy hobbit, ммм... нет. Ты описала ситуацию именно как внешнюю привлекательность. Не считать привлекательными внешне представителей другой расы - не расизм. Это действительно как в случае с блондинами-брюнетами. А потом выясняется, что кто-то из-за (!) цвета кожи персонажа не испытывает к нему симпатии. Симпатия не только в высокой оценки внешности выражается. Причем если бы человек сказал просто "Если бы сыграл другой актер", но ведь было указано, что ИМЕННО чернокожие его бесят. Это расизм.

И про тамблер я вообще изначально не говорила как бы
...
у меня по этому поводу отдельный пост был, люди сейчас кругом делают изначально белых персонажей чернокожими, это вообще одна из основных проблем тамблера.
19.11.2015 в 23:22

captain Narcolepsy
Woogie, отдельный пост, блин, тут вообще тема другая. Какая связь того отдельного поста с этим? Ты сама написала А упоминать тумблерных ебанатов в данной ситуации, а потом тыкаешь носом в совершенно отдельный пост.

ведь было указано, что ИМЕННО чернокожие его бесят
не бесят, просто не нравятся, мне большинство чернокожих тоже не нравятся внешне, я тоже расист, получается?
19.11.2015 в 23:46

lazy hobbit, отдельный пост, блин, тут вообще тема другая
но ты его упомянула. Первая. Здесь, в этом треде.
>>>это вообще одна из основных проблем тамблера. И все, кто против этого, расисты по определению, тут уже против толпы не попрешь.
неужели не ясно, что это работает в обе стороны? "Фу, ебучие белые актеры, он должен быть негром" = "Фу, ебучие актеры негры, он должен быть белым". Почему-то у тебя выходит, что тумблер с такими заявлениями ебанаты, а ВК с совершенно такими же, но в другую сторону - нет.

не бесят, просто не нравятся
за тот факт, что они чернокожие, да, я так и понял. Это называется расизм.
То есть, я просто поясню. Герой может быть харизматичным, интересным, добрым, во многом приятным, но если он черный - то всё это сливается в трубу, и как героя его полюбить никак нельзя. Не любить людей с определенным типом внешности не = не испытывать симпатии к персонажу. Это как не любить Тёрка из Клиники за то, что он чёрный. Его можно за многое не любить, в зависимости от предпочтений в характерах персонажей, но не любить за цвет кожи - да, это расизм.
21.11.2015 в 20:49

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Хочу немного отвлеченно рассказать. Я как-то раз наткнулась в инете на такое исследование (я без понятия как это загуглить, а то нашла бы пруф, сами может можете поискать, если интересно). Людям надевали некие датчики, фиксирующие их эмоциональное состояние, и показывали кадры, как делают больно людям с разным цветом кожи. Исследование показало, что люди склонны испытывать бОльшее сочувствие к людям своей расы. Белые больше сопереживали белым, черные - черным. При этом выборка была сделана, насколько я помню, из людей полностью толерантных и не склонных к расизму. То есть по сути было доказано, что это сочувствие или несочувствие вообще не подконтрольно, это биологически заложено. Отсюда, я полагаю, и тот факт, что кому-то сложно сочувствовать персонажу другого цвета кожи. ... just saying.