Странные сны сегодня снились.
читать дальшеИз одного я помню только то, что Кастиэль и Габриэль не захотели мне помогать. Не знаю, с чего мне в голову стукнуло, что их надо звать на помощь.
Утренний сон был вообще непонятным. Началось все с того, что была какая-то авария, один человек погиб, а один выжил. И выживший говорил, что это именно он был за рулем. А я откуда-то знала, что это вранье, и хотела узнать, почему он врет. Потом внезапно оказалась в прошлом, еще до аварии. Так четко помню, что машина была праворульной и за рулем сидел Джон, который Уотсон (который Мартин Фриман). Я положила руку ему на плечо и спросила, все ли хорошо. Он явно нервничал и просто кивнул, явно давая понять, что не надо приставать с глупыми вопросами. Тот парень, который потом выжил сидел рядом. Видок у него тоже был не очень. Потом остались какие-то отрывочные воспоминания, я сидела сзади с еще двумя людьми. Джон пытался подрезать какой-то джип, и машина в какой-то момент перевернулась и оказалась на боку. Все выбрались, все вроде бы были целы. Но я помню крик Джона, когда он попытался пошевелить левой рукой. Она просто не слушалась. Точнее слушалась, но, видимо, это было очень больно. Но он все равно собирался продолжить погоню, уже на другой машине. И плевать хотел на все мои попытки втолковать ему, что рука может окончательно онеметь, и тогда авария будет намного страшнее. В итоге он все равно сел в машину вместе с тем парнем, и вроде как больше я его не видела.
В общем, бред бредом, но какое-то чувство опустошенности после этого сна осталось. И я все еще помню, какая у Джона куртка на ощупь.