18:11

captain Narcolepsy
Аниматоров на кол.
Никогда еще они меня так не злили. Такое ощущение, что они мангу вообще не открывают.
Кубо так старательно прорисовывал странички с воспоминаниями, особенно последнюю с Рукией, Такой красавицей ее нарисовал. А аниматоры решили не заморачиваться и вставить старые кадры всех канонных арок. Убила бы. Вся суть активации фуллбринга сразу потерялась.

@темы: anime, manga, негатив, bleach

Комментарии
16.11.2011 в 20:33

Beautiful song...
По поводу времени у Рукии и вообще о этих 17 месяцах в ОД мы не знаем ничего. Кроме комедийной вставки про Шухея по словам Ренджи.
Хорошо, будь по-вашему, шинигами гады и бросили бедного Ичиго совсем без поддержки. Вот только его земные друзья были с ним.
Но от них пользы и поддержки было не больше, чем от тех же отсутствующих шинигами. Что ж их никто обвинить ни в чем не попытался?
16.11.2011 в 20:48

по себе людей не судят. Как я уже выше писала, Ичиго не такой дурак, он прекрасно знает, что к чему.

Ичиго не умный и не дурак, он обычный и мыслит как обычные люди.

сопли развесить, как Химе что ли?

И почему у нынешнего поколения подбадривание это признак соплей? Люди не роботы, все испытывают уныние и слабость, и усталость временами, особенно люди постарше. И отчаяние. Тем более если ты лишился чего-то важного, как Ичиго. Он ведь кусок своей души отдал вместе с реатсу в этой борьбе. И человеку необходима поддержка, иначе на кой вообще так прославляется дружба?

По поводу времени у Рукии и вообще о этих 17 месяцах в ОД мы не знаем ничего. Кроме комедийной вставки про Шухея по словам Ренджи.
Хорошо, будь по-вашему, шинигами гады и бросили бедного Ичиго совсем без поддержки. Вот только его земные друзья были с ним.
Но от них пользы и поддержки было не больше, чем от тех же отсутствующих шинигами. Что ж их никто обвинить ни в чем не попытался?


А я думаю, что Ичиго и продержался эти два года только благодаря семье и друзьям. Этого нам не показывали. Два года ведь прошло. Откуда вам известно, что они его не подбадривали, просто все равно у него на душе камень - как ни подбадривай, не поможет.
16.11.2011 в 20:55

captain Narcolepsy
он обычный и мыслит как обычные люди.
а мы не обычные люди, раз мыслим по-другому, получается :hmm:

И человеку необходима поддержка, иначе на кой вообще так прославляется дружба?
сколько раз нужно повторить, ну пришли бы они, ну попытались бы поддержать и что? Ему легче бы стало? Да нифига, Ичиго бы только нацепил эту дурацкую улыбочку, которой он всегда прикрывается, когда хочет показать, что все ок, а на самом деле все плохо. Сами же написали все равно у него на душе камень - как ни подбадривай, не поможет. А приход шинигами только разбередил бы старую рану.
16.11.2011 в 21:12

сколько раз нужно повторить, ну пришли бы они, ну попытались бы поддержать и что? Ему легче бы стало? Да нифига, Ичиго бы только нацепил эту дурацкую улыбочку, которой он всегда прикрывается, когда хочет показать, что все ок, а на самом деле все плохо. Сами же написали все равно у него на душе камень - как ни подбадривай, не поможет. А приход шинигами только разбередил бы старую рану

Вы опять игнорируете другую сторону этого прихода. И какую рану, когда самая большая рана для Ичиго - это быть кинутым без сил? Мало того, что обессиленным, но еще и не нужным..Блин, устала повторять. Он ведь эти силы отдал именно потому, что кто-то был для него важнее. Значит эти люди ему важнее силы. И их участие и присутствие тем более. И в этом контексте я уже не считаю вас нормальными людьми, уж извиняйте :gigi:. Нормальные люди пришли бы и поддержали человека, когда ему плохо - ему станет лучше от участия. Хуже никогда не будет, уверяю вас.
16.11.2011 в 21:23

captain Narcolepsy
Хуже никогда не будет, уверяю вас.
вы так в этом уверены?
Вы как-то странно мир воспринимаете, в каком-то очень узком контексте. Не пришли поддержать=козлы. Это, действительно, как-то по-детски.

И в этом контексте я уже не считаю вас нормальными людьми, уж извиняйте
мы неадекватные сэйлоры, че

16.11.2011 в 21:29

Вы как-то странно мир воспринимаете, в каком-то очень узком контексте. Не пришли поддержать=козлы. Это, действительно, как-то по-детски.

Опять вы на личину пошли? Это вы его воспринимаете слишком широко. По-вашему, если человек ради вас жизнью рисковал и многое отдал - благодарить его не надо? Так поймет, догадливый что ли? Даже если поймет, это характеристика уже того человека, который другому обязан. Это он должен чувствовать себя свиньей неблагодарной, если он нормален. И это не узкое видение мира, а элементарная человеческая благодарность. Это на грани инстинктов у человека воспитанного и вежливого - быть благодарным тому, кто что-то для него сделал, тем более столь важное, неужели неясно? Уж спасибо прийти сказать Ичиго - челюсть бы не отвалилась, и Ичиго за пять минут не пострадал бы от войн с пустыми. На сем дискуссию считаю исчерпанной, далее уже прет демагогия и накатывание на меня лично.
16.11.2011 в 21:39

captain Narcolepsy
divergencia, мы демагоги, дооо, хто бы сомневался. Мозгами хоть раз подумайте, без перехода в глубины психодлогии "нормальных людей", тут случай совершенно специфический, понимаю, если бы речь шла об обычных людях в обычном мире. А это сёнен, это придуманная история со своими законами и логикой, и тут по логике шинигами не могли прийти поддержать, ибо это было неправильно и жестоко. Это сотни раз обсуждалось, и столько же раз люди пришли к такому выводу. Бочку на шинигами катят по большей части люди, которые не хотят понимать глубины сюжета. А вообще, Кубо лучше знать, что к чему. По манге было ясно, что Ичиго страдает из-за отсутствия сил, из-за исчезновения Рукии, но ни один из его поступков, ни одна из произнесенных им фраз не дает нам право думать, что он считал себя брошенным. Он знал, на что идет, и он принял все это.
16.11.2011 в 21:53

Мозгами хоть раз подумайте
Как насчет того, чтобы вы тут мозги включили прежде, чем писать такое незнакомому человеку? Грубите, милая, я пытаюсь все смягчить, но вы уже грубите не по шуточному, причем из-за манги, и при этом намекаете, что я веду себя как ребенок.

не хотят понимать глубины сюжета.

Тут не в глубине сюжета дело, а в людской благодарности или в ее отсутствии. Считал себя Ичиго брошенным или нет - какая разница, главное, как это выглядит в общем плане. А в общем плане они, как воспитанные люди, должны были сами себя чувствовать не очень, потому что оставили человека, помогшего им. Впрочем, куда вам это понять, если вы так разговариваете с чужими? Это воспитанность и людская благодарность - еще раз повторяю. То, что элементарно. Вы можете, конечно, не благодарить доктора, который в больнице спасет вам жизнь или того, кто в трудную минуту вам поможет. Я так не могу. В этом мы с вами никогда не сойдемся. Поэтому заканчиваем дискуссию.
16.11.2011 в 21:56

captain Narcolepsy
Грубите, милая, я пытаюсь все смягчить, но вы уже грубите не по шуточному
это грубость по вашему? Вы реальной грубости не видели.

Хоспаде, сюжет, в манге главное - сюжет, неужто непонятно? По сюжету визит шинигами был бы как раз чем-то неправильным, а не наоборот.

Я так не могу.
еще говорите, что мы тут судим по личным ощущениям
16.11.2011 в 22:07

Радикально настроенный маг Гэндальф(с)
суперменша вы наша, все обмозгуете быстренько за пять минут - ну, с кем не бывает - друзей поранили, чего переживать или стараться разобраться - быстрей надо силушку получать. А еще попутно чужие дядюшки силу предлагают, которую и не думал, что вернут. Это шоковая должна быть ситуация для нормального человека. я не говорила про силы, простихосспади:lol: Я говорила про "начать дергаться". Ичиго в данной аниматорской ситуации повел себя как тормоз.


а. И какую рану, когда самая большая рана для Ичиго - это быть кинутым без сил? устала повторять людям хорошую фразу "не сыпь соль на рану, не ковыряйся в оной". Ничего хорошего не выйдет. И кстати, это Ренджи говорил про Шухея. Не Рукия. Ну и как вы можете утверждать, что она дурью маялась это время? Вам это Кубо сказал?
И опять таки у нас разная точка зрения. Для меня Ичиго переживал из за сил, и из за того, что не может больше помогать дорогим шинигами людям. Для вас - его бросили, он переживал. Но как говорится, правд много... И в данном случае, признаю, вы правы в чем то, но осуждать шинигами не могу - я понимаю их позицию. Вот только во всех этих правдах наиболее главная одна - Ичиго было плохо из за того, что он не может больше защищать дорогих и близких ему людей.
16.11.2011 в 22:07

еще говорите, что мы тут судим по личным ощущениям
Если хотите, то быть благодарным - это не мое личное пристрастие, как вы сами признали, многие писали, что считают здесь синигами неблагодарными. И я сама видела неодобрение за рубежом их поведение, так что это не только лично мое мнение, если хотите. Просто меня воспитывали так - даже если человек на толику сделал тебе хорошего - будь ему благодарна. Тем более, если это не толика. И не думаю, что это плохой совет. :)

По сюжету визит шинигами был бы как раз чем-то неправильным, а не наоборот.

И где это видно? Вы сами себе противоречите. По-вашему, Ичиго был уныл и сразу же бросился сломя голову силы получать - думаете только чтобы драться? Как раз потому, что не надеялся уже, что синигами сами к нему придут. Подумал, что он снова нужен будет им с силами.

это грубость по вашему? Вы реальной грубости не видели.

Мат что ли? Чувствую, что в вашем исполнении до него недолго осталось :)) Грубость - не только бранные слова, к сведению, но и неадекватные намеки в сторону человека тоже.

Ничего хорошего не выйдет. И кстати, это Ренджи говорил про Шухея. Не Рукия. Ну и как вы можете утверждать, что она дурью маялась это время? Вам это Кубо сказал?
И опять таки у нас разная точка зрения. Для меня Ичиго переживал из за сил, и из за того, что не может больше помогать дорогим шинигами людям. Для вас - его бросили, он переживал. Но как говорится, правд много... И в данном случае, признаю, вы правы в чем то, но осуждать шинигами не могу - я понимаю их позицию. Вот только во всех этих правдах наиболее главная одна - Ичиго было плохо из за того, что он не может больше защищать дорогих и близких ему людей.


Все что могу сказать - вы слишком фанаты Рукии и синигами. Готовы их защищать до опупения, хотя в этой ситуации все ясно, как день. Мутите там, где сам Кубо устами Кейго, повторюсь, написал, что это "невежливо" так бросать друзей и не являться к ним. Тем более такого друга, как Ичиго. Все, что думал или не думал в этой ситуации Ичиго не слишком важно - главное, как выглядит все это со стороны.
16.11.2011 в 22:08

Dorobo Hebi
Мне тупо лень внимательно читать все предыдущие комменты, но кое-что по поводу Ичиго таки скажу.

Он не раз и не два демонстрировал, что от простого участия ему НЕ ЛЕГЧЕ, а наоборот. Когда твои друзья на тебя смотрят с сожалением и жалостью (что они, по сути и делали) и всё делают за тебя - они расковыривают твою рану и делают ещё больнее. И от слов их легче не станет, потому что рана продолжит болеть. И причина - не в одном отсутствии сил. Что касается шинигами - они его друзья, но они, на минуточку, из другого мира. На их плечах миссия, причём непростая, и сидеть кружком вокруг Ичиго и дружно его жалеть - явно не вариант. От их присутствия ему легче не будет. Рукия не сможет его постоянно пинать, зная, что не может помочь. Поэтому они и искали решение - с Урахарой, с Ишшином, они не сидели, сложа руки и плюнув. Они чувствуют себя обязанными Ичиго - и в этом они правы. Но также в глубине души не хотят его вмешивать в эту битву вновь, потому что он имеет право жить, как человек. Другое дело, что Ичиго этого явно не хочет, как бы себя ни убеждал. Но я скажу вот что: шинигами, Ишшин и Урахара эти полтора года искали пути вернуть Ичиго силы. Иноуе и Чад тренировались, Ишида - тоже. Что делал Ичиго? Страдал, но делал вид, что всё путём. И всё. Да, его можно понять, можно. Но с другой стороны... не совсем. Полтора года он именно убеждал себя, что силы ему не нужны, по Рукии он не скучает - и вообще всё нормально. Не убедил. И сорвался, как только возможность представилась. Точнее, в руки её вложили, фактически.

Не, я реально не понимаю людей, которые считают, что Рукия и ко должны были ни на шаг от него не отходить и дружно благодарить и возносить до небес. И жалеть, угу. Да, они ему обязаны. Но тем не менее - он выбрал этот путь сам когда-то. Это тоже надо понимать.

Сразу оговорюсь, что в блеф Айзена "всё было по моему плану" я не верю.:-D
16.11.2011 в 22:19

Не, я реально не понимаю людей, которые считают, что Рукия и ко должны были ни на шаг от него не отходить и дружно благодарить и возносить до небес. И жалеть, угу. Да, они ему обязаны. Но тем не менее - он выбрал этот путь сам когда-то. Это тоже надо понимать.

Почитайте комменты все-таки..И какой же путь он выбрал - быть забытым Обществом Душ? Хорошо переведу - Ичиго требовалось не прийти и погладить по голове - ах, ты, бедненький, силу потерял - это и впрямь было бы жестоко. А прийти и сказать, как Урахара, - ты верно поступил, спасибо тебе, что спас нас всех.

причём непростая, и сидеть кружком вокруг Ичиго и дружно его жалеть - явно не вариант.

Причем тут жалость, когда речь идет о благодарности и поддержке? Вы путаете вещи и плетете, как вам вздумается. И что б Ичиго не делал - не в его силах было вернуть свои силы. Ему так сказали, и кто бы сомневался, видя его отца, к которому силы с трудом вернулись через столько лет? Думаете, он не пытался? Ичиго видел пример перед собой.
16.11.2011 в 22:28

Dorobo Hebi
divergencia, ему и так были все благодарны. И он это знает прекрасно. Только вот легче ли ему от оного знания? Не сильно, как по мне.

Ему так сказали, и кто бы сомневался, видя его отца, к которому силы с трудом вернулись через столько лет? Думаете, он не пытался? Ичиго видел пример перед собой.
Он - не пытался. По-моему, это очевидно из его поведения вполне. Он эти полтора года был наблюдателем - и только. И пытался он сделать только одно - убедить себя, что всё так, как он всегда мечтал. Не убедил.
Если бы Ичиго пытался, он бы пошёл к Урахаре. Но он не ходил, явно. А при случае поверил малознакомому чуваку - собственно, воспользовался возможностью. Он сам себя, видимо, считал обязанным Урахаре, потому и не ходил.
17.11.2011 в 15:19

ему и так были все благодарны. И он это знает прекрасно. Только вот легче ли ему от оного знания? Не сильно, как по мне.

Вы, знаете, от благодарности можт ситуация лучше и не станет, но сердце у человека против воли согреется. И причем тут Ичиго? Был бы он рад этому или нет, синигами ОБЯЗАНЫ были отблагодарить его, если не полные свинтусы, неужели неясно, что нормальные люди так не поступают? Идите своим путем - хаметь и не благодарить никого - пусть сами "глубоко" зреют, что я им благодарен - и увидите, сколь многого вы по жизни добьетесь уж извините за откровенность. Сделали тебе доброе дело - отблагодари, чтобы человек знал, как ты ему признателен, чтобы знал, что он не зря ради тебя старался.


Если бы Ичиго пытался, он бы пошёл к Урахаре. Но он не ходил, явно. А при случае поверил малознакомому чуваку - собственно, воспользовался возможностью. Он сам себя, видимо, считал обязанным Урахаре, потому и не ходил.

Вот вы сами все дивненько и объяснили. Сам Ичиго ничего не мог сделать, только к Урахаре пойти, которого тоже не желал беспокоить. И, потом, как раз это ничего не делание больше всего доказывает, что Ичиго хотел нормальной жизни. Не хотел бы - предпринял бы хоть что-нибудь. Не слишком ли он плюнул на все, если так страдал от отсутствия этой самой сил? Просто когда само в руки поплыло то, что он уже в душе похоронил, он снова воспрял духом и решил воспользоваться. Тем более, что за это время он как раз и понял, что сами синигами к нему не припрутся.
17.11.2011 в 15:21

captain Narcolepsy
хоспаде, оно еще не закончилось =___=
17.11.2011 в 15:22

хоспаде, оно еще не закончилось =___=

Закончилось :gigi: - не хочу спорить с вами на эту тему, мне уже все здесь ясно.
17.11.2011 в 15:23

captain Narcolepsy
divergencia, не хотели бы - не спорили, а так сами ведь продолжаете гнуть свое
17.11.2011 в 15:30

не хотели бы - не спорили, а так сами ведь продолжаете гнуть свое

будто вы не тем же самым занимаетесь. Вот только то, что я гну - очевидная вещь. А то, что вы пишете - бред, который вы извлекли из пальца, называя это "глубинами" манги :-D:-D:-D Всего хорошего!
17.11.2011 в 15:32

captain Narcolepsy
:lol::lol::lol:
Вот только то, что я гну - очевидная вещь.
точно, Кубо сказал, я так и знала :-D
17.11.2011 в 15:35

точно, Кубо сказал, я так и знала

И Кубо в манге сказал тоже. Про Кейго уже говорила. А вообще очевидная вещь - солнце светит - ее не надо прописывать в манге, чтобы все это и так знали. И такая же очевидная вещь - говорить спасибо и быть благодарным, если человек для тебя многое сделал.
17.11.2011 в 15:39

captain Narcolepsy
Кубо в манге сказал, угу.
Ладно, я за себя уже высказалась, посмотрим, как остальным такое утверждение понравится. Больно много самоуверенности необоснованной.
*села в уголочке с попкорном и обложилась томиками манги*
17.11.2011 в 15:46

Ладно, я за себя уже высказалась, посмотрим, как остальным такое утверждение понравится. Больно много самоуверенности необоснованной.

А себя вы самоуверенной, можно сказать, не считаете? Я бы еще добавила нагловатой, судя по тону вашего общения с незнакомыми людьми. И трусоватой, потому что ждете, когда прибегут вам в помощь подружечки, чтобы подпеть, что вы правы. Вы не правы. В вас говорит фэнство по Рукии, и вы не можете адекватно признать, что и она не святая и поступила хоть раз с Ичиго по-свински. Поэтому легче выставить мои доводы и меня саму Бог знает кем. Больше не буду вам писать - это бесполезно. Да и с такими людьми мне уже расхотелось общаться. Вместо аргументов, которых у вас нет, начинаете на личности кидаться. Вы меня уже не сходя с места несколько раз просто оскорбили.
17.11.2011 в 16:02

Радикально настроенный маг Гэндальф(с)
divergencia, а ничего, что вы сейчас ведете себя по хамски? Это днев Тенши, и она тут хозяйка, а не вы. Что хочет, то и будет писать здесь. Если бы вы действительно не хотели отвечать - ну пройдите мимо, оно вам надо? В ваши годы то. Нет, вы настырно отвечаете, а потом начинаете хамить. Некрасиво знаете ли.

17.11.2011 в 18:49

а ничего, что вы сейчас ведете себя по хамски? Это днев Тенши, и она тут хозяйка, а не вы. Что хочет, то и будет писать здесь. Если бы вы действительно не хотели отвечать - ну пройдите мимо, оно вам надо? В ваши годы то. Нет, вы настырно отвечаете, а потом начинаете хамить. Некрасиво знаете ли.
Нормальный наезд. Во-первых, хамить первая начала она. Про мозги мои говорить, описывать меня как ребенка. Это не я тут этим понукала. Поэтому уж извините, но после личных оскорблений, я тоже имею право написать что хочу в ответ. Это не вам писали фразу в ответ на невинный спор о манге - "Да включите вы, мозги. Типа - слушай, дура, что я говорю!" Во-вторых, она также настырно продолжает дискуссию, хотя аргументов нет, поэтому и переходит на личные оскорбления. Я уже тысячу раз намекала, что это пора закончить. Она это и и продолжала все той же бессмыслицей. А про мои годы намекните лучше вашей подруге, чтобы она не строила меня тут, как ребенка. Я писала ей, что нельзя так разговаривать с незнакомым человеком, пусть и в личном дневнике. И я обеими руками за то, чтобы закончить все это. Сия беседа мне уже чрезвычайно неприятна. Я зашла в легкую поспорить о манге, а получила, как всегда - одни оскорбления. Всего хорошего!
Интересно, что я вам плохого-то сделала? Не согласилась, что шинигами неблагодарно поступили с Ичиго и привела аргументы? За это меня стоило тут самоуверенной, с ребяческим восприятием и всей остальной белибердой называть?
17.11.2011 в 21:59

Dorobo Hebi
Вот вы сами все дивненько и объяснили. Сам Ичиго ничего не мог сделать, только к Урахаре пойти, которого тоже не желал беспокоить. И, потом, как раз это ничего не делание больше всего доказывает, что Ичиго хотел нормальной жизни. Не хотел бы - предпринял бы хоть что-нибудь. Не слишком ли он плюнул на все, если так страдал от отсутствия этой самой сил? Просто когда само в руки поплыло то, что он уже в душе похоронил, он снова воспрял духом и решил воспользоваться. Тем более, что за это время он как раз и понял, что сами синигами к нему не припрутся.

Ичиго - тот персонаж, которому свойственно отчаиваться. Увы. Он за всю историю это показал не раз. И в такой момент ему нужен ПИНОК. Или встряска. А лучше - всё сразу.
Если бы Ичиго хотел нормальной жизни - он бы искренне ей радовался, а не лгал друзьям - и они это ЗАМЕЧАЮТ, к слову. Он же сказал себе, видимо "всё, силы не вернуть" и стал убеждать себя, что так быть и должно. Только вот не убедил. И при первой же возможности и фразе "Я верну тебе силы" от реально незнакомого чувака он этой возможностью воспользовался. Приди к нему Урахара - думаю, он бы тоже среагировал. Как в первой арке. Но Урахара не пришёл, Урахара с Ишшином искал способ это сделать. И тут встаёт вопрос... Ичиго уже не ребёнок, а таки юноша. И пора бы уже перестать ждать, пока за него придут и решат проблемы. А пойти поговорить с Урахарой или с отцом. Сколько можно бегать от себя? А ведь он ждёт подсознательно. Ждал. Рукию, шинигами, Урахару, отца - кого угодно, кто бы пришёл и сказал: "Вот твоя сила, Ичиго, бери". Но - Гинджо пришёл раньше. Ещё и Ишиду ранили для острастки. Вот и итог - Ичиго ухватывается за малознакомого товарисча, хотя во второй арке шарахался от вайзардов, как от чумы, пока совсем враги не припёрли к стенке, сначала доведя друзей до невменяемого состояния, а потом добив тяжёлым ранением Рукии.
А здесь Ичиго сорвался сразу же. О последствиях и недоверии не задумываясь. По-моему, это как раз отлично показывает его отчаяние и желание защищать друзей, и да - увидеть Рукию и шинигами, иначе бы нам на этом не акцентировали так внимание.
И это не "глубокий" смысл манги, это то, что преподносил и преподносит нам Кубо. Ичиго живёт своей силой. Он не хочет оставаться в стороне, потому что он защитник по природе. И потому что у него есть люди, которых он хочет защищать. Без силы защищать он чувствует себя никчёмным. Впадает в уныние. И из этого уныния уже которую арку вытаскивается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО пинками и резкими словами, а отнюдь не слезами и "ах ты бедненький". Он не слабый, нет. У него просто обострённый комплекс вины. Во всём. И когда он чего-то не может сделать и кого-то защитить, он прогрессирует.

И да, ещё кое-что. Если человек чего-то не делает, это не всегда значит, что он не хочет. Это значит, что он не может по какой-то причине, скорее всего, психологической. У некоторых побеждает: "ХОЧУ и СДЕЛАЮ!", если воля довольно-таки сильна, а у некоторых - нет, нужен толчок. Сам Ичиго являет порой и первую модель поведения, и вторую. Правда, первую он являл чаще в первой арке. "Я не умру, пока не спасу её!" - и всё, попёр. Хотя и там понадобился толчок - слова Орихиме и обещание Урахары сделать его сильнее, а позже - слова Ёруичи.
Во второй арке и далее азарта у Ичиго поубавилось.
17.11.2011 в 22:04

Dorobo Hebi
Во-первых, хамить первая начала она.
По-хорошему, вы завернули в гости туда, куда вас не звали. По собственному желанию. Это не сообщество обсуждений. Так что будьте готовы. "В чужой монастырь со своим уставом не ходят" - знаете такое? Ну вот. Столкнулись бы вы на нейтральной территории - это одно. Здесь же - всё равно что влезть в чужой разговор, как по мне - так что не вам на хамство жаловаться.
17.11.2011 в 23:34

Roy looked like he was having an existential crisis. (c)
привела аргументы?
:lol: если вы называете ваше ИМХО убедительными аргументами, то... Уж не знаю, что вам посоветовать :conf3: Тенши, ниче что я так встряла? ^^"
И по теме: зря аниматоры все-таки это выкинули...
17.11.2011 в 23:52

captain Narcolepsy
Тенши, ниче что я так встряла? ^^"
да не, у нас тут такая длинная дискуссия и приходит, кто хочет, а я тут давненько уже старательно изображаю мебель х)

18.11.2011 в 00:02

Roy looked like he was having an existential crisis. (c)
а я тут давненько уже старательно изображаю мебель х)
а можно я тоже побуду мебелью? веселый тут человечек зашел :gigi: