Автор: Ame no Tenshi
Жанр: джен, ангст, частично AU
Персонажи: Дин, Сэм пока что
Размер: мини
Дисклеймер: персонажи принадлежат Крипке
Рейтинг: PG
Статус: в процессе
Саммари: таймлайн – 4 сезон примерно
Примечание фик начинал писаться в сентябре 2008, так что извиняюсь за те корявости, которые не смогла отредактировать
If I could hold back the rain, would you numb the pain?
Cause I remember everything.
If I could help you forget, would you take my regrets?
Cause I remember everything.
© Five Finger Death Punch - Remember Everything
Cause I remember everything.
If I could help you forget, would you take my regrets?
Cause I remember everything.
© Five Finger Death Punch - Remember Everything
Темнота вокруг, вязкая как смола. Она обволакивает тело, давит на грудь, не позволяя нормально дышать. Это неправильно, так ведь не должно быть? В голове сразу возникает множество вопросов, но все они как будто растворяются, не в силах противостоять пустоте медленно, но верно заполняющей все существо. Остаются только обрывки фраз, будто где-то рядом звучит знакомый голос, отдаваясь эхом в окружающей тьме "Я не отдам тебя…" Звучит как шепот, сводящий с ума "Что мне делать?" Но определить, кто это говорил или даже когда, оказывается слишком сложно, легче подчиниться и плыть по течению, не задумываясь о прошлом, если оно вообще существовало.
С каждым судорожным вздохом чувство реальности все больше расплывается, улетучивается как будто вслед за порывом ветра. На его место приходит отчаяние, как нож вонзающееся в самое сердце, всепоглощающее и невыносимое. Приходит понимание, что ничего не исправить, время не повернуть вспять. Но что такое время? Здесь этот термин не имеет никакого смысла. Ведь единственный измеритель времени в этом мире – вечность. Над этим не нужно думать, это приходит само собой. Понимание, что впереди вечность страха, отчаяния, но самое главное – вечность одиночества, полного и безграничного одиночества.
читать дальшеСмутно знакомые ощущения или даже воспоминания? Они где-то на грани между реальностью и миром грез, между сном и явью. Определить точнее слишком сложно - все мысли расплываются, и стоит только ухватиться за одну из них, как за ниточку, как та тут же рассыпается, оседая невесомой пылью на подушечках пальцев.
Постепенно все приходит в норму, все чувства, которые еще недавно казались такими реальными, растворяются в пространстве, оставляя за собой только неприятный осадок в душе. Дыхание выравнивается, и темнота отступает, как под натиском утренней зари.
Дин Винчестер пришел в себя не сразу, а будто выбравшись из-под многотонного давления толщи воды. Сердце билось громко и часто, но по мере того, как все вокруг начинало проясняться, понемногу сбавляло темп. Очертания комнаты едва проступали сквозь пелену сумерек, но Дину было этого достаточно, чтобы понять, что все хорошо. Он различил слабое свечение часов на мобильном, который лежал на тумбочке рядом, и почему-то именно это заставило его окончательно поверить, что все, что было раньше – всего лишь сон.
Он облегченно вздохнул, но внезапно почувствовал что-то неладное. Что-то, что не вписывалось в обстановку. Непонятная тяжесть на спине, чьи-то мягкие лапы давили на плечи. Дин даже не успел хоть как-то среагировать, в голове вдруг зазвучал голос:
"Твое место в аду… Ты, разве, не помнишь?"
Его сковал страх, хотя он ведь давно разучился бояться, так почему в этот момент не мог даже пошевелиться от безотчетного ужаса? Он почувствовал, как что-то острое впивается в плечо, и эта боль внезапно помогла ему скинуть оцепенение. Дин повернул голову и встретился взглядом с горящими желтыми глазами. Существо еще смотрело на него какую-то долю секунды, а затем сорвалось с места, при этом издав что-то похожее на шипение.
- Всего лишь, кошка, обычная кошка, - Дин зарылся лицом в подушку, пытаясь успокоиться – сердце билось, чуть ли не сильнее, чем после кошмара. Но почти сразу до него дошла вся абсурдность ситуации. Кошка в закрытой комнате?
Он резко сел на кровати, ему пришлось несколько раз глубоко вздохнуть, чтобы прийти в себя. Наконец, мысли перестали скакать как бешеные, и Дин попытался сообразить, что из того, что случилось, было сном, а что явью. Теперь это стало еще труднее.
- Дин?
Он обернулся к брату и даже в темноте разглядел беспокойство на его лице. Тот опирался на локоть и смотрел на него в упор, губы плотно сжаты, брови слегка приподняты. Дин уже заранее знал, что за этим последует.
- Что-то случи…
- Нет, Сэм, все хорошо, - старший Винчестер не дал брату закончить. – Просто кошмар приснился.
Он поспешно отвернулся, чтобы Сэм не заметил, как дрожат губы, как по лицу струится пот. Но он нуждался в помощи, хотя и отказывался это признать. А кто ему мог помочь кроме младшего брата?
- Ты ничего не слышал? – он спросил это, даже не повернув головы, по-прежнему пытаясь унять дрожь во всем теле.
- Что ты имеешь в виду? – младший Винчестер сел на кровати, надеясь, что Дин хотя бы обернется, но тот продолжал сидеть неподвижно.
- Мне просто показалось… - он произнес это скорее для себя, нежели для Сэма. – Черная кошка в темной комнате…- Дин нервно усмехнулся, поднялся с кровати и быстрым шагом пошел к ванной комнате.
Сэм пристально наблюдал за ним и нахмурился, заметив что-то неладное. Когда тот включил свет в ванной, у младшего перехватило дыхание – на плече брата блестели от свежей крови небольшие порезы, как от… когтей?
Дин хмуро смотрел на себя в зеркало, опираясь ладонями о холодную раковину. Он даже подумать не мог, что выглядел настолько плохо. Бледное лицо блестит от пота, губы, покусанные до крови, дрожат, откуда-то взялись мешки под глазами. Он с трудом оторвал взгляд от своего отражения и включил воду. Он умывался снова и снова до тех пор, пока мышцы на лице не свело от холода. Вытершись полотенцем, он в очередной раз бросил взгляд на свое отражение. Края зеркала были довольно грязные, но он заметил какой-то темный силуэт на краю ванны позади, резко обернулся и, конечно же, не увидел ничего подозрительного.
- Что с тобой?
Он вздрогнул от неожиданности, но это был всего лишь Сэм, который стоял в дверях, обеспокоено наблюдая за его реакцией. Дин в полголоса чертыхнулся и подобрал выпавшее из рук полотенце.
- Сколько раз повторять, не надо ко мне так подкрадываться! – он швырнул ни в чем неповинный кусок ткани на раковину и обернулся к брату.
- Извини, я просто хотел сказать… - Сэм замолк на полуслове, увидев вдруг, что на плече Дина нет никаких царапин.
- Что? – старший Винчестер выжидающе поднял брови.
- Нет, ничего, - Сэм покачал головой и поспешно ретировался обратно в комнату, практически чувствуя спиной настороженный взгляд брата.
Что это было, черт возьми? Ему это померещилось? Или…Сэм взъерошил волосы и после секундного колебания схватил свой ноутбук. Дин, который вышел из ванной только минуты через две, бросил на брата недоуменный взгляд. Тот сидел на кровати с открытым ноутбуком на коленях.
- Сэм, а ты уверен, что сейчас подходящий момент…
- Это важно.
Дин больше не решился спрашивать, а просто лег обратно на кровать. Но сон никак не приходил. Долгое время он так и лежал на спине, наблюдая за отблесками на потолке под стук клавиш ноутбука, и пытаясь отогнать навязчивый образ черной кошки.
Вокруг пустота, которую ощущаешь каждой клеточкой своего тела. Какое-то сосущее чувство под ложечкой, ощущение дежа вю, которое с каждой секундой становится только сильнее. Внезапно что-то впивается в тело, протыкая насквозь и заставляя тут же забыть обо всем и сосредоточиться только на невыносимой боли. Странное ощущение, но в то же время жутко знакомое, хотя невозможно точно сказать, что происходит. Можно только смириться и просто плыть по течению, по все нарастающим волнам боли.
Становится невозможно дышать – в грудь вонзается что-то острое, заставляя закашляться, давясь собственной кровью. Она наполняет рот и начинает стекать по подбородку. Невероятно горячая, практически обжигающая.
Сэм, который успел уже задремать за ноутбуком, вздрогнул от внезапного грохота. Когда его мозг, наконец, переключился из режима сна в режим бодрствования, он понял, что причиной грохота был Дин. Тот упал с кровати и все еще сидел на полу, видимо не до конца проснувшись. Лицо было белее мела, а в глазах Сэм заметил какой-то затаенный страх и растерянность. И прежде, чем старший брат успел снова нацепить маску безразличия, он поспешно опустился рядом с ним на колени.
- Тебе приснился кошмар?
Дин пару секунд хватал ртом воздух, силясь что-то сказать, и в следующий миг заставил Сэма испугаться еще больше. Он внезапно начал кашлять, как будто его что-то душило, и на пол упали несколько капель крови, разлетевшись едва заметными багровыми брызгами.
- Что с тобой? Дин… что… - Сэм в попытке хоть как-то помочь, схватил брата за плечи, но тот отпихнул его, сгибаясь пополам в очередном приступе. Младший Винчестер ударился спиной о кровать и так и остался сидеть, с ужасом наблюдая, как брат задыхается.
Ощущение, как будто чья-то рука сжимает легкие изнутри, заставило Дина согнуться чуть ли не до самого пола в безнадежной попытке хоть как-то справиться с кашлем. Но тот прекратился также внезапно, как и начался. О том, что все это не было сном, напоминали лишь багровые капли на полу, да знакомый солоноватый привкус во рту.
Сэм, оправившись от потрясения, тут же оказался рядом с братом. Но Дин даже не повернул головы, продолжая неотрывно смотреть на кровавые брызги. Его лицо еще больше побледнело, по лбу струился пот. Внезапно он вскочил на ноги, отшатываясь от кровати, его расширенные от ужаса глаза были устремлены в темноту под ней.
- Сэмми… ты видишь там что-нибудь? – голос Дина к концу фразы постепенно сошел на нет.
- Что, Дин? – Сэм старательно вглядывался туда, куда указывал брат. – Там пусто…
- Только что были… желтые глаза. Ты не видел? – Винчестер смотрел на брата с какой-то мольбой в глазах, но тот в ответ мог лишь покачать головой.
- Там ничего нет…
Дин некоторое время смотрел на Сэма, затем силы вдруг покинули его, оставляя лишь слабость во всем теле, и он упал бы на пол, если бы младший брат его не поддержал. Он помог ему сесть на свою кровать и с беспокойством заметил, что его как будто бьет лихорадка. Сэм прикоснулся к его лбу и нахмурился еще больше, не обнаружив каких-либо отклонений в температуре. Но тот факт, что Дин никак не отреагировал на такое нарушение "личного пространства" тревожил Сэма чуть ли не больше. Старший брат просто сидел, уставившись в одну точку куда-то ему за спину. В глазах стоял такой безотчетный ужас, что у Сэма внутри все остановилось. Он резко обернулся, рассчитывая увидеть что угодно, но там была только пустая кровать.
- Это все из-за кошмара, - Дину не без труда удалось отпихнуть от себя брата, который как всегда слишком беспокоился. Сэм неохотно отступил, не отрывая от него настороженного взгляда.
- Уверен, что все в норме? – он сел на свою кровать, хмуро наблюдая за тем, как Дин откидывается на подушку. – Просто этот кашель…
- Я, так же как и ты, без понятия, что это было, ясно?
- Ладно, ладно… Но все-таки.
- Все хорошо, - Дин повторил эту заезженную фразу, наверное, уже раз в пятый, но в этот раз ему все-таки удалось справиться с дрожью во всем теле, поэтому голос не сорвался. Похоже, именно это заставило Сэма немного успокоиться.
- Как скажешь, - он залез с ногами на свою кровать и привычно положил ноутбук на колени.
Дин покосился в его сторону, не понимая, что такого важного нужно было узнать Сэму, что он вместо того, чтобы спать, рыскал по всемирной сети. Не то, чтобы его это сильно настораживало или раздражало, просто в этот раз старшему Винчестеру было необходимо, чтобы брат уснул. Но, по крайней мере, когда Дин еще раз мельком окинул взглядом ссутуленную фигуру Сэма, он понял, что тот уже практически заснул. Все-таки сказывались усталость и переутомление.
Через несколько минут Сэм уже едва слышно сопел, откинувшись на спинку кровати. Подождав еще какое-то время, Дин тихо оделся. Зашнуровав ботинки, он осторожно приблизился к спящему брату и заглянул в дисплей ноутбука.
"Предания о черных кошках. Правда и вымысел"
Сердце Дина ускорило темп, и он нервно сглотнул, опуская глаза на статью под заголовком.
"Многие народы полагали, что черные кошки – предвестники…"
Внезапно дисплей погас, и Дин невольно вздрогнул от неожиданности.
- Что за…
Сэм, видимо разбуженный этим, открыл глаза. Он некоторое время недоуменно смотрел на брата, а потом, заметив, что тот полностью одет, нахмурился.
- Ты куда собрался?
- Мне надо проветриться, - Дин быстрым шагом направился в сторону двери, натягивая по дороге куртку.
- Но ведь еще даже не рассвело...- Сэм отложил в сторону ноутбук и встал с кровати, будто намереваясь остановить брата. – Что-то случилось?
Дин, который уже взялся за ручку двери, замер на долю секунды и обернулся.
- Все-таки что-то произошло, – на этот Сэм не спрашивал, а констатировал факт.
Дин некоторое время молча смотрел ему в глаза, как будто боролся с желанием тут же все рассказать, но затем его решимость куда-то испарилась.
- Все слишком сложно, - он покачал головой и, последний раз взглянув на Сэма, вышел из номера.
Дин аккуратно закрыл за собой дверь, сделал шаг к ступенькам и замер в нерешительности. А куда он, собственно, идет? И, какого черта, он ничего не рассказал Сэму? Тот ведь наверняка мог бы помочь. Но уже через секунду Дин отбросил эту мысль. Ему совсем не улыбалось прибавлять брату еще один повод для беспокойства. Еще не хватало, чтобы младшему снова начали сниться кошмары.
Внезапный порыв холодного ветра заставил Дина окончательно скинуть остатки сомнений. Он запахнул куртку и спустился с крыльца на еле заметную в темноте тропинку – большинство фонарей почему-то были выключены. Раздумывая над тем, куда идти дальше, Дин заметил неподалеку неоновую вывеску какого-то бара. И так как податься все равно больше некуда, Винчестер, недолго думая, направился прямиком туда.
Решив сократить путь, он пошел напрямик по газону. Ну, или, по крайней мере, раньше это точно был газон, а теперь он больше напоминал какое-то неприятное месиво из грязи и зелени. Всему виной был недавний ливень, если на чистоту Дин давно не видел настолько сильного дождя, Сэм даже в шутку сказал, что, наверное, пора строить ковчег. Теперь об этом страшном ливне напоминали лишь лужи на дорожках, да эта лужайка между мотелем и баром.
Пройдя пару шагов, Дин понял, что зря решился на такую авантюру. Было такое ощущение, как будто идешь по болоту, которое вот-вот тебя засосет, и поминай, как звали. Решив, что возвращаться назад будет глупо, Винчестер все-таки продолжил путь. Под ногами звонко хлюпала грязь, хорошо только то, что на лужайке, по крайней мере, горел фонарь, а то Дин заметил за собой прежде не свойственный ему страх темноты. Хотя это вряд ли можно было назвать страхом, скорее некий дискомфорт и такое чувство, будто за ним все время кто-то наблюдает.
Винчестер вздрогнул от неожиданности, когда фонарь рядом с ним внезапно затрещал и погас, оставив его почти в полной темноте. Почуяв неладное, Дин прибавил шаг, но уже через пару мгновений почувствовал, что не может пошевелиться. Воздух вокруг него как будто сгустился, причем до такой степени, что стал вязким, как смола. Вязкий, как смола… Какое-то знакомое чувство…
Дин пытался побороть панику, которая начала накатывать на него равномерными волнами, заставив стиснуть зубы. Дыхание против его воли участилось, сердце билось так громко, что заглушало все остальные звуки. Но когда к лодыжке Дина прикоснулось что-то мягкое, оно вдруг замерло на долю секунды. И даже за такое короткое время Винчестер вдруг понял, что вокруг стоит полная тишина, будто он уже не на лужайке недалеко от бара, в котором полно людей.
Внезапно он почувствовал тяжесть на правом плече, что-то острое вонзилось в плоть. В то же время он ощутил мягкие, почти нежные прикосновения к щеке. В голове снова зазвучал тот же голос, что и в кошмаре, хотя теперь Дин уже сильно сомневается, что это был действительно кошмар.
"Твое место в аду, как ты мог забыть? Ведь там так хорошо…"
Винчестер с огромным усилием повернул голову, чтобы вновь встретиться взглядом с горящими глазами. Кое-как справившись с ватным языком, он прошептал:
- Что ты, черт возьми?
Кошка как-то хитро прищурилась и внезапно прислонилась мордой к его щеке.
"Неужели ты еще не догадался? Ад ждет тебя"
Она резко спрыгнула с плеча, разорвав когтями куртку. Через мгновение темнота отступила, и Дин увидел яркое свечение неоновой вывески, услышал гул голосов из-за приоткрытой двери. Он облегченно вздохнул, но внезапно почувствовал, как воздух вокруг начинает давить, сжимаясь в стальное кольцо вокруг груди. Дин упал на колени, судорожно пытаясь вздохнуть, голова закружилась, по подбородку почему-то потекла кровь. Он поднял было руку, чтобы стереть ее, но тут же повалился на землю. Воздуха по–прежнему не хватало, и руки Дина конвульсивно сжались, загребая грязь и травинки. Постепенно все вокруг погрузилось во тьму.
Грудь как будто разрывают на части, в горле булькает кровь, и вместо вздоха выходит только кашель. В бесконечной пустоте вокруг он звучит невероятно громко и отчетливо, и наравне с ним слышен звон цепей. Теперь ржавые крючья, впивающиеся в тело, становятся ощутимыми, они безжалостно разрывают плоть, кровеносные сосуды, позволяя крови свободно стекать по выцветшему металлу, в который раз окрашивая его в багровый цвет. Теперь можно даже ощутить, как тело постепенно немеет, начиная с кончиков пальцев, как с каждым новым вздохом, движением со звеньев цепей сыплются частички ржавчины бордово-рыжего цвета. И только разум отказывается принимать происходящее вокруг, все еще сопротивляясь, как тонущий человек из последних сил пытается ухватиться за соломинку, так и сознание цепляется за воспоминания, пытаясь не поддаться всепоглощающему безумию.
Чей-то до боли знакомый голос прорвался сквозь давящую тишину, буквально выдергивая из окружающей тьмы, и Дин почувствовал, что кто-то трясет его за плечо. Он сделал судорожный вдох, холодный воздух буквально обжег горло, заставив закашляться и окончательно прийти в себя.
- Дин...
Сквозь пелену проступило обеспокоенное лицо Сэма. Тот одной рукой поддерживал его за плечи, а второй сжимал ворот куртки. Дин резко сел и огляделся вокруг, по-прежнему тяжело дыша.
- Что случилось? – Сэм с недоумением наблюдал за его реакцией, и ему пришлось повысить голос, чтобы тот его услышал. – Дин, в чем дело?
- Я не знаю... – старший Винчестер попытался встать, опираясь о землю, но рука соскользнула, и он почти сразу снова повалился назад. На еще одну попытку сил почему-то уже не хватило, поэтому Дин, не без труда, выдавил из себя. – Сэм, помоги.
Тому некогда даже подумать о том, что брат до этого никогда так в открытую не просил помощи, он просто молча поднял его на ноги, с тревогой замечая, что его снова трясет, как после кошмара. В какой-то странной лихорадке.
- Ты снова видел ее? – Сэм поддержал брата под руку, не давая поскользнуться. – Черную кошку.
Дин нервно сглотнул при ее упоминании и поднял на него глаза.
- Что это значит, черт возьми? Я не понимаю...
- Идем, - Сэм отвел взгляд. – Для начала, тебе нужно прийти в себя.