Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:50 

lazy hobbit
captain Narcolepsy
В пт ходила на последнюю Сойку. Фильм отличный, ключевые моменты на месте, хотя местами им пришлось чуток изменить сюжет.
Порадовало, что некоторые мелочи остались на месте, прямо как из книги на экран перенесли, один в один.
Если вкратце:
- Кастор и Поллукс - сплошная боль
- Пит очень трогательный
- боже, они оставили этот момент про окно и завязывание шнурков
- и этот момент с Лютиком
- мой ОТП совершенен

изображение
изображение

Так почитать, кажется, что фильм про романтику, а так я просто не пишу про основную тему фильма, чтобы не спойлерить.
Без спойлеров мне свои эмоции про войну, смерти персонажей и финал просто не выразить.
Надо будет поспрашивать учеников, как им фильм, а то многие сходить собирались х)

@темы: мысли вслух, книги, ОТП, фильмы

URL
Комментарии
2015-11-23 в 06:27 

Neo ttaemune-
Послушайте, я ведь не предлагаю вам горевать по поводу того, откуда берутся _ваши_ идеи (с) Нил Гейман
Я сходила в субботу с подругами, и единственное мое возмущение касательно фильма - ЗАЧЕМ они убрали сцену сестёр Эвердин, где они говорят друг другу: "I love you" - "I love you, too"? Заявили в трейлере, а потом убрали из конечного фильма. Вопрос: ЗАЧЕМ? У меня не получилось проникнуться из-за этого сценой с спойлер! :weep3::weep3::weep3:

И блин, да, вторая гифка сделала мне, ангстеру, так хорошо и так рыдательно! "Stay with me" - "Always". Я даже сто пятнадцать раз еще перечитала этот момент в книге! :weep3::weep3::weep3::weep3::weep3::weep3:

Джош сделал мне ну оооочень хорошо своей игрой в этой части. Прям так и хотелось обнять и любить его Пита! :heart::heart::heart::heart:

И было, черт возьми, мало Джоанны. Слишком мало бруталки Джоанны! Т_Т :chainsaw:

P.S. Походу, сегодня я пойду ищщо разочек со своим бесплатным билетиком. Рыдать второй раз.

2015-11-23 в 09:56 

lazy hobbit
captain Narcolepsy
Neo ttaemune-, И было, черт возьми, мало Джоанны. Слишком мало бруталки Джоанны! Т_Т
вот да, забыла написать, они же вырезали все эти тренировки Китнисс и Джоанны, поэтому ее вообще не было практически :с

URL
2015-11-23 в 10:09 

Neo ttaemune-
Послушайте, я ведь не предлагаю вам горевать по поводу того, откуда берутся _ваши_ идеи (с) Нил Гейман
lazy hobbit, да вообще практически не было ничего изнутри Дистрикта 13. Все снаружи, все на передовой.

2015-11-23 в 10:10 

lazy hobbit
captain Narcolepsy
Neo ttaemune-, всем хватило этого Дистрикта в прошлой части х)

URL
2015-11-30 в 07:52 

Neo ttaemune-
Послушайте, я ведь не предлагаю вам горевать по поводу того, откуда берутся _ваши_ идеи (с) Нил Гейман
lazy hobbit, к слову, с пересмотра я еще имела наглость записать весь фильм на диктофон, чтобы переслушивать реплики* я узрела еще одну, как мне кажется, важную ошибку Лайонсгейта. читать дальше

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

outatime

главная